сайт консультантов Орифлейм, Oriflame
Сайт Орифлейм Предложение Орифлейм Мастер класс Орифлейм Форум Орифлейм Новости Орифлейм

2013-08

2009-08

2009-06

2009-05

Международная Золотая конференция для консультантов Орифлэйм 29 августа по 4 сентября 2010 года Мальта .
Консультантов орифлейм ежегодно компания орифлэйм возит по всему миру.

Номер каталога: N12(06.09-20.09)

Приглашаю узнать подробнее о Мальте.

Основные факты Мальты:

Остров размером 14*27 км
Население: 416 000 чел
Столица: Валетта
Валюта: Евро
Время: Центральное Европейское (-2 ч от Московского )

Немного из истории Мальты

Мальтийский Архипелаг расположен в самом центре Средиземного моря, в 93 км к югу от Сицилии и в 288 км к северу от Африки. Архипелаг состоит из трех островов: Мальта, Гозо и Комино.

Мальта - самый большой остров и коммерческий и административный центр.

Гозо - второй остров по величине, специализирующийся в основном на туризме, ремеслах и сельском хозяйстве,

а Комино практически не обитаем.

Издавна Мальтийский острова полнились мифами и легендами. узкие извилистые улочки городков и деревенек переполнены соборами эпохи Возрождения и дворцами в стиле барокко. Благодаря огромному скоплению самых древних памятников и построек в мире, острова по праву считаются музеем под открытым небом. Учитывая постоянную солнечную погоду, чудесные пляжи, разнообразную ночную жизнь и 7000 лет интереснейшей истории, вы всегда найдетие чем заняться на Мальте. С помощью путеводителя вы легко отыщете и определите основные достопримечательности - некоторые из них находятся под охраной ЮНЕСКО как Всемирное наследие (Меголиты, ) Благодаря смешению коренного населения и различных народностей, прибывавших на Мальту веками, на острове сложился неповторимый стиль из смешанных культур и традиций.

Прогулки по острову Мальта

Гуляя по острову, совсем не просто понять, где кончается один городок и начинается другой. Для удобства ориентрирования Мальта поделена на 6 основных районов.

Валетта.

Мдина и Рабат

Санкт-Джулианс и Слима.

Три города.

Юг Мальты.

Гозо.

И вот наконец, свершилось - я на первой моей Золотой конференции Орифлейм , да еще и на Мальте, сказочном острове.
Фантастическое количество участников, около 4200 Лидеров Орифлейм из 39 стран мира, собрались на Мальте, чтобы провести потрясающие дни вместе.

Участники конференции Орифлейм проживали в 13 лучших отелях Мальты.Это пятизвездочные отели: Intercotinental, Hilton, Le Meridien, St.Julians, Phoenicia, Palace, Golden Tulip Vivaldi, Radisson, Excelsior Grand Hotel, Corinthia St George’S Bay, Cavalieri.

Все крупные отели города были заняты консультантами Орифлейм.

Мы жили в Intercotinental на берегу моря в г. Сент-Джулиансе. у наших знакомых в номере была 2-х спальная кровать больше моей кухни!!! У нас в номере стояло 2 кровати. каждая 2 на 2 метра, может, и больше.

В номере нас ждали подарки - все необходимое для успещного и красивого отдыха - средства от загара, для загара,банданка необычная с символикой Мальты, карты, брошюры с участниками и планом мероприятий на эту сказочную неделю на Мальте вместе с орифлэйм. Приятно лежать на пляже, сознавая. что в Москве сейчас 10-15 град, дождь, холод, сырость.
Здесь другой воздух, ощущение безмятежности, появляется другая энергия. Другие люди, язык другой - я перенеслась в другой мир - мир красивой природы, памятников юнеско, теплого моря, незабываемого дайвинга, оплаенных отелей, гала-ужинов и супер-шопинга.

На 7 дней компания Орифлейм продлила нам лето. Золотая конференция Орифлейм на Мальте 2010 - это что-то необычное. ура!!! Опять нужны 2-3 купальника, шорты. майки. шляпки, кепки, шлепки и очки.

Мы с дочкой подготовились заранее в Москве, когда по интернету изучили достопримечательности Мальты и знали, куда пойдем по приезду.

Первый день у нас был свободный. В этот день аэропорт Мальты встречал многотысячную делегацию Орифлейм с разных стран мира.

Власти Мальты заранее за полгода всех жителей предупредили, что ожидается незабываемое мероприятие, такого масштаба в истории Мальты еще не было. Чтобы никто не уходил в отпуска, все были в курсе. что можно будет заработать.

В ресторанах в отелях и рядом даже делали 15-20% скидки для орифлейм. На Мальте пока нет орифлейм, но мы о себе заявили.

8 млн евро получила казна Мальты дохода с конференции орифлейм.

В воскресенье мы поехали в столицу Мальты Валетту. Рядом с нашим отелем нам подсказали стоянку автобусов N 82, 86,88 - все до Валетты, стоимость проезда 47 центов, ехать 15-20 мин

Приехали на необычную остановку автобусоы вокруг величественного фонтана Тритонов в Флориане. Отсюда можно уехать в любой городок Мальты.

Именно в воскресенье утром часам к 9-10 нужно ехать на рыбный рынок в Marsashlok . Мы быстро нашли нужный автобус, подсказали водители.

На рынке насмотрелись дары Средиземного моря.

На Мальте очень удобные бухточки и везде стоят яхты, лодочки, шхуны.

Кстати, в выходные у ворот Валетты располагается рынок под открытым небом. Цены нам понравились. Сувениры, футболки, полотенца и т.д. тут самые дешевые. Также шлепки и купальники, если забыли, то сюда.

Нас поразила пустынная Валетта. Все магазины и почти все кафе и рестораны были закрыты! Но если вы хотите сфотографироваться и посмотреть достопримечательности, то именно воскресенье вам вполне подойдет.

Центральная площадь с фонтанами приятно удивила и развеселила. Каждый час здесь играет музыка и струи воды бьют из-под земли – прямо поющие фонтаны. В жаркую погоду здесь вы прекрасно охладитесь, будете мокрые и довольные.
Когда пришли в Валетту в другой день в четверг – мы ее не узнали – толпы народу. Так много магазинов оказывается! И как раз на Мальте был сезон скидок! Цены нас приятно удивили, отличный магазин MEXX по центральной улице слева, не доходя до старого кафе со сладостями.
На площади с фонтанами из-под земли, если сразу повернуть налево, находится отличный магазин Mark&Spenser. С виду маленькая дверь, небольшая комната. А зайдя внутрь – увидели огромные площади и еще на нескольких этажах – 3 вверх и вниз, кафе отличное и все прелести шопинга и скидок.

Вечером нас ждал ужин в ресторане Haruba в нашем отеле всего за 16 евро.Здесь по вечерам живая музыка, каждый день – знакомство с различными кухнями мира. В воскресенье был день итальянской кухни, в пятницу – испанской, понедельник – мальтийской. Сколько угодно подходов, сладости – пальчики оближешь.

Итак, нас ждала неделя активного отдыха на Мальте. Очень заполненный график на неделю – расписание ждало нас в номере.

Понедельник 30 августа. Золотая конференция Орифлейм на Мальте 2010. Начало недели.
У нас обзорная экскурсия по Мдине и Рабату. Это Орифлейм сделал такой подарок всем участникам золотой конференции, всем лучшим консультантам орифлейм.
Началась Золотая конференция орифлейм На Мальте 2010 с теплого приветственного ужина.
В 20-00 приветственный ужин на площади Granaries. 18.30 автобусы готовы были нас уже везти на это знаменательное событие. Шикарная программа, еда. Выступление Томаса Андерса – незабываемый вечер. Тепло, звезды, романтика – хорошо сотрудничать с компанией Орифлэйм. Даже официанты тоже танцевали под голос звезды, в перерывах между обслуживанием нас.
Поздравили всех новых Золотых и Старших Золотых Директоров Орифлейм. Мы все прошлись по золотому подиуму со звездами в центре. Приветственный ужин проходил в центре Мальты на центральной площади столицы Валетты.

На следующий день нас ждала Региональная бизнес-конференция.

Пора и поработать на берегу моря… Позавтракали в отеле и в путь. В 7.30 автобусы отвезли нас на место конференции. Надо же так классно подготовились организаторы конференции орифлейм на Мальте 2010 тент MFCC, аппаратура самая современная. В обед нам предложили вот такие наборы с едой под мальтийским небом на свежем воздухе. А сколько новостей, подарков, новых бонусов и вознаграждений.

После бизнес-конференции орифлейм нам выдали большие чемоданчики с подарками и косметикой орифлейм, новинками, каталогами Орифлэйм. Девиз конференции Oriflame на Мальте 2010 «Поверь в мечту! Направление на удвоение бизнеса».
Да, с такой компанией очень приятно сотрудничать. Теперь только и приглашать новых консультантов Орифлейм, но это уже по возвращению в Москву.

А пока еще несколько незабываемых дней на Мальте. О, Мальта! Ты запала нам в душу!Жаль нам тех, кто не был на конференции Орифлейм на Мальте 2010"!!!

На следующий день нас пригласили на тренинги топовых лидеров по системе ПРО, о вэлнесе, от официального визажиста компании Й. Врамеля. Это классная идея – здесь собрались лучшие лидеры поделиться опытом.

Мы еще успели съездить на остров Гозо на автобусе N 645 за 1,16 евро. 40 минут и вы на пристани, садимся на паром на о. Гозо. 5 евро на пароме туда и обратно, кстати. Очень комфортабельный паром, столики, скамеечки, бар..

На остров Гозо мы гуляли дружной компанией. С пристани Мджар на о. Гозо на автобусе N 25 поехали на центральную автостанцию. У нас там было время погулять, пофотографироваться. И здесь через дорогу нашли прекрасный магазин с зеленой вывеской, всем рекомендуем. Цены были еще прекрасней – 70% скидка на все. Товар для всей семья, 3 этажа шопинга. Мы зашли туда еще и вечером, когда возвращались с пляжа.

Как пришел наш автобус – поехали на достопримечаетльность острова Гозо – Лазурное окно. Там же Внутреннее море и оторвавшаяся скала – остров Фунгул. Мы искупались в Средиземном море. Вода была кристально чистая. Ура!!

Скорее в отель. Нас ждала Вечеринка на пляже отеля Хилтон – Парад Наций. По пути в автобус к нам подсаживалась красивая молодежь Мальты, они спешили на свою вечеринку в Пачевиле (тусовочный город).

Уже четверг. Гала ужин. Как все быстро проходит.

Утром мы плавали в бассейне, нафоткались, позагорали на пляже отеля на песочке.

С нашей состоявшейся компанией мы собрались еще раз на Остров Гозо и Комино. Пораньше в 8.00 были уже на автобусной остановке, паром. Маршрут уже знаком, магазинчик на автобусной остановке.
На автобусе поехали на следующую достопримечательность - Пляж с красными песками.
На острове Гозо вкусная пицца и колечки с корицей. Там же купили сладости, достопримечательность Мальты Нуга медовая с разными орешками ( 1-1.5 евро) в супер-маркете недалеко от автостоянки ( если пойти направо, на перекрестке свернуть направо, немного пройти вниз)

С пристани в Мджаре на катере доехали до острова Комина, покупались в Голубой Лагуне, позагорали на белом песочке.

Да, с компанией Орифлейм можно путешествовать по всему миру и, причем, бесплатно.