сайт консультантов Орифлейм, Oriflame
Сайт Орифлейм Предложение Орифлейм Мастер класс Орифлейм Форум Орифлейм Новости Орифлейм

2013-08

2009-08

2009-06

2009-05

Путешествие в Стокгольм. Вызов Стокгольм (Stockholm challenge) вместе с компанией Орифлейм.
Поездка в Швецию Стокгольм Орифлейм 2010.

Номер каталога: N9(28.06-17.07)

ПОЕЗДКА В ШВЕЦИЮ СТОКГОЛЬМ С ОРИФЛЕЙМ
Оказывается до Стокгольма лететь всего около 2-х часов. 30 июня я с дочкой прилетели в Стокогольм. В аэропорту Arlanda нас встречали с плакатами Орифлейм организаторы мероприятия. Всех рассадили в комфортабельные автобусы и поехали в Стокгольм.
Мы жили в фешенебельном районе города в отеле Radisson BLU Royal Viking рядом с королевским дворцом.

Всем нам выдали карточку Стокгольмского гостя. Она дает право на бесплатный проезд в городском транспорте, на паромах и посещение любого музея.

В прекрасном номере отеля нас ждал сюрприз - подарочный набор от организаторов.

Программа конференции была насыщенная. В первый день нас ожидал Приветственный ужин со свечами в музее корабля Васа в 19.00 Музей корабля Васса потряс своей масштабностью. Присутствовало на конференции более 500 участников из 30 стран мира.

Музей «Васа» (Vasamuseet) в Стокгольме достоин отдельного внимания. Интереснейший музей на острове Кунглига Юргорден (Kungliga Djurgården), в котором выставлен 69-метровый королевский корабль, затонувший в 1628 г. и поднятый со дна в 1961 г. В течение почти полувека судно тщательно реставрировали, возвращая ему былую красоту.

С 10.00-18.00 у нас оказалось свободное время. И мы отправились на прогулку по городу. Сначала было сложно привыкнуть к шведскому языку, к обеду стало легче. особенно после того, как в некоторых магазинах мы встретились с нашими соотечественникамии потратили первые кроны (100 евро = 910 крон).

Старый город потряс нас своей архитектурой. Там гуляет много туристов. Расположен один из королевских дворцов (всего 8). Этот дворец- рабочий кабинет.

Посчастливилось увидеть смену караула - одна из достопримечательностей. Побывали в Сокровищнице. Там много королевских регалий.

Стокгольм расположен на 14 островах озера Меларен,соединенных между собой 50 мостами. Там. где озеро Меларен сливается с Балтийским морем, образовался архипелаг, состоящий из 24000 островов и островков (Живут на 150) поразительной красоты, на которые мы любовались с борта теплохода Театральный. На борту нас почивали шведскими плюшками с чаем и кофе и прохладительными напитками.

Население 1,3 млн чел. Время - минус 2 часа с московским.

Вода из под кранов в Стокгольме чистая, ее все пьют. 2 дня не могла поверить.

Во время нашего прибывания в Стокгольме мы побывали в Центральном офисе Орифлейм в самом сердце Стокгольма и мы увидели всю "закулисную жизнь" компании.Мы также прокатились в пригород Стокгольма и побывали на шведской фабрике, потом заехали в лабораторию.

В самом престижном и торжественном месте в мире нас ждал Гала ужин в Нобелевском зале в Ратуше в Стокгольме. Здание, расположенное в самом центре Стокгольма на берегу озера Меларен, является не только шедевром архитектуры и визитной карточкой города, но и традиционным местом награждения лауреатов Нобелевской премии, которые приглашаются на церемонию каждый год 10 декабря.

Для компании Орифлейм мы - "Нобелевские лауреаты" - имено поэтому наш Гала ужин прошел в знаменитой городской Ратуше, в лучших традициях Нобелевского банкета. Даже меню было такое же. Шикарное меню. Мы получили награду за преданность своей мечте!

Мы будем долго вспоминать это интереснейшее путешествие на родину Орифлейм. Жаль нам тех, кто с нами не бывал. Впереди нас ждут еще более незабываемые страны и ужины, на которые мы отправимся уже вместе со своей командой директоров Орифлейм.